MEGA-Realtor: CRM-система для агентств недвижимости

Проект: CRM-система
Срок разработки: непрерывное совершенствование функционала

Адаптивный дизайн

Разработка под ключ

Использование современного программного обеспечения

Удобный функционал

Лаконичный интерфейс

Быстродействие системы

О проекте

Компания «Перпетуум Мобиле» разработала уникальную CRM-систему MEGA-Realtor – централизованное приложение для агентств недвижимости. Основная задача программы состоит в повышении эффективности работы риелторов. Главные функции – ведение базы данных, управление объектами, планирование задач. CRM-системой можно пользоваться с помощью любого устройства (ПК, планшет, смартфон) в любой точке мира при наличии доступа в интернет. Приложение настраивается под требования конкретного агентства недвижимости – в этом заключается одно из важнейших преимуществ MEGA-Realtor.

Только от ПАСХИ до ТРОИЦЫ

Программу на ТРИ лицензии
устанавливаем

БЕСПЛАТНО!

Спешите успеть!

Авторские права: свидетельство о регистрации✓77593 от 14.03.2018 года

Общая информация о работе приложения MEGA-Realtor

Приложение позволяет автоматизировать процесс хранения и поиска информации в базе. Риелтор заносит в программу данные об объектах, клиентах, партнерах и по мере необходимости находит нужную информацию несколькими кликами мыши. Благодаря CRM-системе MEGA-Realtor:


  • ни один объект или клиент не остается без внимания, каждая заявка обрабатывается максимально быстро и результативно;
  • клиенты получают более качественный сервис;
  • агентство недвижимости укрепляет свои позиции на рынке как стабильная и надежная компания, которой можно доверять;
  • эффективная работа риелторов приносит больше выгодных сделок, что в свою очередь приводит к росту прибыли агентства.

Заполнение базы данных. Поиск объектов

В базе программы предусмотрена возможность ведения трех взаимосвязанных разделов: объекты недвижимости, клиенты, партнеры компании. База настроена на работу с любыми типами недвижимости. Количество объектов, клиентов, партнеров не ограничивается. При попытке дважды загрузить один и тот же объект система не позволит этого сделать. Существует режим «черновика» для быстрого ввода первичной информации об объекте. После заполнения основных полей «черновик» можно перевести в статус полноценг «объекта».

В карточку объекта можно загрузить любое количество фотографий или прикрепить сканы документов. Опции, которые будут использоваться для описания объекта недвижимости, настраиваются администратором индивидуально под конкретное агентство. При установке цены объекта существует возможность выбора валюты. Поиск в базе осуществляется по различным параметрам: например, по цене или по типу недвижимости.

Работа с базой

Каждый объект закрепляется за определенным клиентом и за ответственным риелтором. На странице клиента показано, какие объекты он хочет сдать или продать. К общей базе имеют доступ сотрудники всех офисов компании, но контактные данные по объектам видны только ответственному риелтору и руководителю. Для размещения объектов, не закрепленных за риелторами, используется опция создания так называемой "нулевки". Все данные по "нулевкам" видны всем сотрудникам компании.

Удобная функция приложения – режим «клиент за спиной». Риелтор может открыть базу во время общения с клиентом, скрыв при этом приватные поля (контактные данные, адрес объекта) с помощью специальной кнопки.

Вывод информации об объекте в файл PDF. Возможен вывод в трех вариантах: первый вариант – полная информация с приватными полями (контактами), второй - информация об объекте без приватных полей. Третий режим – презентация, которая включает: краткое описание объекта, фото и контактные данные риелтора. Презентация всегда выводится на одной странице, которую можно быстро распечатать и предоставить клиенту для ознакомления.

Права доступа. Каждый сотрудник агентства видит закрепленные за ним объекты, заходя в свой личный кабинет. Руководитель владеет информацией, какими объектами занимается каждый сотрудник, и имеет доступ ко всем личным кабинетам. В личный кабинет руководителя приходят уведомления о всех операциях, которые риелторы проводят со своими объектами. Такая функция позволяет отслеживать эффективность работы риелторов.

Календарь событий – удобное планирование задач

Чтобы сотрудники не забывали об огромном количестве задач, важных дел и встреч, предусмотрен календарь событий MEGA-Realtor. С помощью календаря риелторы и их руководитель могут планировать важные мероприятия на определенную дату с указанием временного интервала. В личный кабинет пользователя приходят уведомления о новых событиях. Руководитель может ставить задачи для своих подчиненных. Задачи привязываются к объектам. После выполнения задачи ее можно приостановить на время или полностью закрыть.

Как подключиться к программе?

Система может быть установлена следующими способами: на компьютер заказчика или на хостинг (в облачное хранилище). Срок установки, настройки и запуска – 2 дня. Наши специалисты предоставляют подробную консультацию по вопросам подбора оборудования для установки системы. Стоимость подключения зависит от количества приобретаемых лицензий (подключенных пользователей). Необходимое количество дополнительных лицензий для новых сотрудников можно приобрести в любой момент после запуска программы.

Бесплатно протестировать демо-версию CRM-системы «MEGA-Realtor»!

Функционал CRM-системы MEGA-Realtor непрерывно совершенствуется. Мы делаем все для того, чтобы приложение было максимально удобным и полезным для пользователей. Для получения информации по вопросам подключения к CRM-системе MEGA-Realtor свяжитесь с нашим менеджером по телефону +38 095 069 2281 или напишите на электронную почту info@pmobile.com.ua.

Наши работы