Сайт-визитка - лицо компании, или как заявить о себе в интернете?

В сегодняшних реалиях каждая компания просто обязана иметь солидный имиджевый сайт. Заявить о себе в веб-среде поможет лаконичный сайт-визитка. Такой ресурс служит интернет-представительством компании, частного предпринимателя или фрилансера. Это отличный рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса, эффективный способ поиска новых клиентов и коммуникации с партнерами. Если учесть, что цена сайта визитки вполне доступна, то становится очевидной выгода разработки такого ресурса.

Главная задача сайта-визитки – ознакомление посетителя с преимуществами компании, предоставление максимально расширенной информации о товарах, услугах.

Отличие сайта-визитки от лендинга. В отличие от лендинга, который создается только под один продукт, сайт-визитка позволяет охватить все направления деятельности компании.

Отличие сайта-визитки от интернет-магазина. Сайт-визитка не предусматривает возможность онлайн-заказа услуг или покупки товара, а выполняет исключительно рекламную, информационную, имиджевую функцию.

Дизайн и структура сайта-визитки

Дизайну такого ресурса уделяется особое внимание. Внешний вид визитки должен сочетаться со спецификой деятельности компании. По возможности при разработке дизайна используется корпоративная цветовая палитра. Серьезным производственным или торговым компаниям мы предлагаем лаконичный, сдержанный дизайн. А если, например, сайт представляет организацию, работающую в сфере развлечений, то страницы оформляются в яркой, неординарной стилистике. Категорически не рекомендуем обращаться к шаблонным решениям: дизайн сайта-визитки солидной компании должен быть уникальным и разработанным под конкретное предприятие.

Структура зависит от специфики деятельности компании. Как правило, присутствуют разделы о компании, услуги, продукция, контакты, новости. Если ресурс нуждается в СЕО-продвижении, добавляется динамический статейный раздел. Структура максимально продумана и проста, с минимальной вложенностью подкатегорий и без запутанных маршрутов. Благодаря простой навигации по страницам, у посетителя не возникает вопросов, как быстро и без лишних кликов найти нужную информацию и связаться с представителем компании.

Текстовое наполнение сайта-визитки

При создании текстового контента соблюдается главный принцип – четкая подача конкретной информации без «воды». На страницах располагаются информационные статьи с рекламным уклоном, приводятся цифры, факты, полезные данные. Графический контент (картинки, анимации) дополняют общую концепцию сайта, но не слишком отвлекают внимание, ведь посетитель пришел с конкретной целью – изучить специфику деятельности компании, а не рассматривать красивые изображения. Но и "сухим" дизайн сайта-визитки быть не может. Здесь важно найти баланс между привлекательностью дизайна и удобством юзабилити.

Как продвигать сайт-визитку?

Для продвижения сайта такого типа используется как контектная реклама, так и SEO-технологии. Если включить в структуру раздел «Статьи» или «Новости», то в дополнение к другим способам раскрутки добавится статейное продвижение в поисковых системах. Продвижение статьями – простой и доступный метод, требующий минимальных финансовых затрат.

Как заказать сайт визитку по доступной цене?

Сайт-визитка – это лицо компании. Разработку такого ресурса следует доверять только профессионалам. Если Вам нужно качественное, эффективное, яркое интернет-представительство, приносящее результат, спешите заказать сайт визитку от «Перпетуум Мобиле». Созданный нашими специалистами сайт повысит степень доверия клиентов к Вашей компании, а значит – будет способствовать развитию Вашего бизнеса. Не упустите свой шанс, присоединяйтесь к числу наших довольных заказчиков!

Наши работы