Продающий одностраничник Landing Page: особенности, эффективность, цена

Для всех, кто хочет разобраться в вопросах классификации сайтов, мы подготовили серию специальных публикаций. В этой статье речь пойдет о Landing Page – эффективном одностраничном «продажнике». Сайт имеет только одну страницу – она содержит всю информацию, которую компания хочет преподнести клиенту. Лендинг разрабатывается под одно коммерческое предложение и побуждает посетителя совершить одно действие (сделать заказ, оставить заявку, заказать консультацию).

Мы рекомендуем заказать лендинг в следующих ситуациях:

  • для раскрутки одного товара (услуги);
  • для продвижения бренда;
  • для продвижения компании с минимальным спектром услуг;
  • для ознакомления пользователей с акционным предложением.

Почему одностраничник эффективен?

Одностраничник содержит компактную «продающую» информацию: текст, картинки, динамические элементы, форму обратной связи.

Текстовый контент. Текст раскрывает преимущества товара/услуги/бренда, знакомит с выгодами предложения, призывает пользователя совершить определенное действие на сайте. Здесь не нужны длинные статьи: работают только короткие, меткие фразы. Каждое слово должно попасть точно в цель, вот почему работа по созданию текстов для лендинга – специфическая, ответственная и сложная.

Дизайнерское оформление. Дизайнерские «фишки» заставляют посетителя невольно задержать взгляд, не уходить со страницы, а пролистать ее до конца, обратить внимание на важные блоки. Красиво и грамотно созданный дизайн лендинга повышает доверие к компании со стороны потенциальных клиентов.

Дополнительные блоки. В зависимости от специфики предложения лендинг может содержать различные подразделы, так называемые триггеры доверия: отзывы клиентов, данные о бренде в цифрах (объем продаж, опыт успешной работы), география оказания услуг, сертификаты, удачные проекты.

Форма обратной связи. Это обязательный элемент лендинга. Как правило, располагается в нескольких местах одностраничиника. С помощью яркой и заметной кнопки посетитель может выполнить одно из целевых действий: купить, заказать, зарегистрироваться, оставить контактные данные. Пользователю не нужно блуждать по сайту – к форме обратной связи он приходит в считанные секунды. Для привлечения клиента используются различные приемы: например, призывы одним кликом заказать бесплатную услугу (вызов мастера, консультацию, выезд специалиста).

Итоговые цели Landing Page – собрать контактные данные потенциальных клиентов, продать товар/услугу, повысить узнаваемость бренда. Качественно сделанные одностраничники действительно работают, вот почему такой вид интернет-сайтов пользуется повышенной популярностью.

Важно! Особенность Landing Page заключается в том, что для его раскрутки не используются методы статейного продвижения в поисковых системах. Самый эффективный и действенный способ раскрутки одностраничника – контекстная и другие виды рекламы. При правильном ведении рекламной кампании с хорошим бюджетом лендинг приносит прибыль с первого дня.

Сколько стоит разработка лендинга?

Цена на лендинг и сроки его изготовления зависят от различных факторов. Одностраничник без административной панели при условии предоставления клиентом текстового наполнения – самый быстрый и доступный вариант. Стоимость повышается, если для управления сайтом нужно разработать удобную и функциональную админку. Отдельная статья расходов – создание текстового контента. Для точного расчета стоимости лендинга свяжитесь с нашими специалистами.

Как заказать лендинг?

Если Вам нужен качественный и эффективно работающий лендинг – обращайтесь в компанию «Перпетуум Мобиле». Созданные нами одностраничники гарантированно приносят результат – приглашаем убедиться в этом лично.

Для ознакомления с некоторыми примерами наших работ по созданию сайтов перейдите в раздел "Портфолио". Есть вопросы или сомнения? Свяжитесь с нами – мы с удовольствием предоставим Вам профессиональную консультацию.

Наши работы