Интернет-витрина: отличный инструмент для успешных продаж

Функционал интернет-магазинов знаком многим: сайт оснащается формой онлайн-заказа и корзиной, через которую пользователь покупает товар. Но не всем компаниям подходит стандартный функционал торговой интернет-площадки. В особенности это касается сферы оптовых продаж. Если фирма занимается такого рода деятельностью, то наличие корзины на сайте не имеет смысла.

Дело в том, что индивидуальный оптовый заказ не может быть оформлен «одним кликом». Прежде чем заключить договор на поставку товара, происходят длительные переговоры, обсуждаются детали сделки, разрабатываются специальные условия сотрудничества. Именно для таких случаев мы рекомендуем заказать услугу разработки особой разновидности интернет-магазина – так называемой интернет-витрины, которая по сути выполняет функцию каталога продукции.

Отличия интернет-витрины от интернет-магазина

Корзина. Главное отличие интернет-витрины – отсутствие функционала корзины. На странице товара может быть размещена кнопка, с помощью которой посетитель попадает на специальную онлайн-форму. Человек вводит свои контактные данные и отправляет их менеджеру. Таким образом, посетитель не заказывает товар на сайте, а оставляет заявку на обратный звонок от сотрудника компании. Менеджер связывается с потенциальным клиентом, выслушивает его пожелания, предлагает различные схемы сотрудничества. Успех продаж зависит от дальнейших устных переговоров. По сути, страница товара в интернет-витрине служит средством сбора контактных данных заинтересованных посетителей, которые в перспективе могут стать заказчиками. Допускается вариант простого размещения товаров без формы обратной связи.

Указание цены. Еще одно отличие интернет-витрины – возможность размещения товара без указания его стоимости. Если в стандартном интернет-магазине цена является обязательным элементом, то веб-витрина позволяет договориться о решении финансовых вопросов при личном общении. Популярным решением является размещение прайсов – они могут быть доступны для скачивания всем посетителям или только зарегистрированным пользователям.

Дизайн. Интернет-магазины, как правило, оформляются в яркой, привлекательной, «продающей» стилистике. Задача такой площадки – вызвать у посетителя желание купить товар. Сайт-витрина направлен на другую целевую аудиторию – посетители приходят сюда, как правило, с конкретной целью – сделать оптовый заказ.

В связи с этим создается сдержанный, продуманный, максимально эргономичный дизайн, большое внимание уделяется функциональности ресурса. Иногда на сайте отсутствуют изображения некоторых групп товаров, а приводится лишь номенклатура с указанием моделей (артикулов) продукции.

Чем похожи интернет-витрина и интернет-магазин? Оба типа сайта подразумевают наличие структурированного каталога товаров, разделенных на категории и подкатегории. Ресурсы оснащаются удобным поиском продуктов по ключевому слову или техническим характеристикам. На сайтах размещается информация о способах оплаты и доставки.

Можно ли использовать интернет-витрину для розничной продажи товаров?

Интернет-витрина в розничной торговле – это эконом-вариант интернет-магазина. С помощью такой площадки компания предоставляет клиентам возможность ознакомиться с ассортиментом товаров, связаться с менеджером, получить консультацию и оформить заказ в устном режиме. Стоимость создания розничной интернет-витрины - более низкая по сравнению с полнофункциональным интернет-магазином (это объясняется отсутствием функционала корзины). На практике такой вариант вполне нормально выполняет свои функции. Поэтому если Вы располагаете скромным бюджетом, но нуждаетесь в торговой веб-площадке, закажите веб-витрину как упрощенный вариант интернет-магазина.

Если у Вас есть сомнения относительно того, какой сайт Вам нужен, обращайтесь к нашим специалистам. Мы предложим оптимальный вариант, который будет рассчитан на Вашу целевую аудиторию и будет решать именно Ваши бизнес-задачи.

Наши работы