Статьи
Сайт имеет только одну страницу – именно она содержит всю информацию, которую компания хочет преподнести клиенту. Лендинг разрабатывается под одно коммерческое предложение и побуждает посетителя совершить одно действие (сделать заказ, оставить заявку, заказать консультацию).
В сегодняшних реалиях каждая компания должна иметь солидный имиджевый сайт. Заявить о себе в веб-среде поможет лаконичный сайт-визитка. Такой ресурс служит интернет-представительством компании, частного предпринимателя или фрилансера.
Интернет-магазин – это мощный и эффективный инструмент ведения бизнеса в сфере торговли. Огромное количество людей отказываются от покупок в обычных магазинах и предпочитают приобретать вещи в интернете. Такой выбор вполне обоснован: в интернет-магазинах представлен широчайший ассортимент товаров по доступным ценам, в том числе продукция под заказ.
Корпоративный сайт – это неотъемлемый атрибут бизнес-деятельности любой компании. Ресурс решает сразу несколько важных задач: предоставляет посетителям полную информацию об истории, структуре, сфере деятельности, услугах компании, а также позволяет выбрать и заказать ту или иную продукцию.
Чем похожи интернет-витрина и интернет-магазин? Оба типа сайта подразумевают наличие структурированного каталога товаров, разделенных на категории и подкатегории. Ресурсы оснащаются удобным поиском продуктов по ключевому слову или техническим характеристикам. На сайтах размещается информация о способах оплаты и доставки.
Редизайн – это полное обновление дизайна сайта без изменения его структуры и наполнения. Мероприятие может коснуться как отдельных страниц, так и всего сайта в целом. Первый вариант позволит частично улучшить юзабилити, но не окажет существенного влияния на общую концепцию ресурса.